9еместо

1

голос

Разделить на два типа "Звонок оператору о новом заказе"

Добрый день!
Прошу рассмотреть возможность расширения функционала:

Предлагаю функцию "Звонок оператору о новом заказе" разделить на два типа:
1) Звонок оператору о новом заказе (тип "наличная оплата") - звонок менеджеру после подтверждения заказа. (как сейчас).
2) Звонок оператору о новом заказе (тип "безналичная оплата") - звонок менеджеру только после успешного платежа\оплаты заказа.

Юрий, 11.06.2020, 18:26
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Юрий, 11.06.2020, 18:43
Забыл написать, что речь о платформе InSales.ru.
Юрий, 13.06.2020, 14:56
Сейчас получается клиент делает онлайн оплату, а ему в это время уже звонят с ресторана т.к. менеджер ресторана получил вызов от вашей платформы о "новом заказе".
Юрий, 13.06.2020, 18:48
И если разделить, то можно будет два разных уведомления менеджеру посылать "у вас новый заказ" и "У вас новый оплаченный заказ". Сейчас путаница в неоплаченных и оплаченных заказах...

Оставить комментарий